Представьте, заходите вы в ресторан или отель и там стоят какие-то стандартные баночки с запахом ландыша, розы, ромашки или дыни. Просто моете руки автоматически и эмоциональный отклик = 0. Да и потом руки пахнут так себе, дешево. И сушит кожу. Вспомнили? Было?
А в отеле? Хороший приятный отель, все замечательно, но в душе разлиты баночки из максимально дешевого сырья или еще хуже - невзрачные диспенсеры с непонятным содержанием прикручены к стене. Чем моется клиент одному Богу известно. Ни аромата тебе, ни результата: волосы как солома, кожу сушит. Запомнит ли это потребитель как дополнительное позитивное касание с вашей локацией - вряд ли.
Чтобы сформировать положительный имидж, заведения из сектора HoReCa уделяют внимание каждой детали. Дизайн интерьера, оформление меню, внешний вид обслуживающего персонала — в гостинично-ресторанном бизнесе нет мелочей. Каждая деталь должна вызывать положительные эмоции. И тем более в самой частой точке касания - на ресепшн, в зоне уборных.
Сколько раз потребитель моет руки или заходит в уборную “припудрить носик” и сделать селфи с свои соцсети? Верно - не один раз за одно посещение, а значит и точка касания должна быть максимально про заботу о клиенте, эстетику, аромат и формирование положительных эмоций.
Все это в совокупности поднимает общий имидж локации в глазах конечного потребителя. Обратимся к ярким примерам и статистике.
Поставить качественные продукцию по силам каждому бизнесу. Расход такой продукции будет значительно ниже, чем недорогие аналоги. По статистике (более 65%) людей выбирают ресторан для посещения по отзывам друзей и знакомых. Именно поэтому так важно создать неповторимый образ заведения, который будет запоминаться вашим клиентам.
Для нас это приятно и легко - создать вашему отелю/ресторану/кафе/шоуруму/салону незабываемую точку касания.
В нашем распоряжении собственное производство с сырьем европейского премиального качества (Италия, Франция, Германия, Япония, Испания), нишевыми парфюмерными композициями, тактильными текстурами, разнообразием производимых продуктов, которые помогут подчеркнуть уникальность вашего бизнеса и создать неповторимый стиль.
Разнонаправленность линий может закрыть потребности от продукции для ароматизации пространства (свечи, диффузоры, рум спреи) до косметической линии (жидкое мыло/гели, кремы и лосьоны, шампуни/кондиционеры и многое другое)
Не откладывайте увеличение прибыли и повышения лояльности вашего заведения - свяжитесь с нами и получите индивидуальное предложение/расчет, удобным вам способом:
-
bekker_dina@bk.ru
-
WA, Telegram +7 950 159 9399
Нам доверяют рестораны, салоны красоты, студии и другие заведения. Например, ресторан “Море”, ресторан “Луна и черепаха”, ресторан “Минбо”, ресторан “Пентхаус”, ресторан “Рива”, ресторан “Бланш”, салон красоты “Райзен”, салон красоты “Премудрая”, Студия эпиляции “Инки”, Ногтевая студия “Сова” и многие другие заведения.