Выбор идеального аромата для ресторана требует внимательного подхода, так как аромат влияет на восприятие заведения и настроение гостей. Аромат должен подбираться под концепцию заведения, чтобы до конца развивать его цели и не спорить с его ключевой идеей.
Рестораны - единственный вид искусства, который задействует все органы чувств. Именно там гости могут наслаждаться не только вкусом блюд, но и визуальными аспектами оформления, ароматами еды, текстурой пищи, а также звуками и атмосферой заведения. Это делает ресторанный опыт уникальным и многогранным.
Когда гость попадает в ресторан, его восприятие атмосферы формируется не только через визуальные и вкусовые ощущения, но и через ароматы. Представьте, гость находится в азиатском ресторане, а запах мыла или диффузора оказывается клубничным, это может вызвать у него недоумение. Как клубника связана с Азией? Такие несоответствия могут нарушить гармонию восприятия и помешать гостю собрать целостную картину заведения.
Азиатская кухня и культура ассоциируются с определенными ароматами и ингредиентами, которые глубоко укоренены в традициях и региональных особенностях. Например, лайм, имбирь, лимонная трава, кориандр - это те ноты, которые легко вызывают ассоциации с азиатской кухней. Эти ароматы не только соответствуют меню, но и создают общее ощущение места, позволяя гостям глубже погрузиться в атмосферу.
Аромат для заведения можно подбирать опираясь на:
-
Страну кухни
-
Сезонность
-
Архетип бренда
Про страну мы уже приводили пример, чтобы понять важность правильного выбора для ароматизации помещения или использования средств гигиены.
В зависимости от сезона также можно менять парфюмерные композиции, чтобы гость глубже ощутил новогоднее волшебство или свежесть и тепло лета.
Если говорить про архетипы, то ваше заведение может быть связано с одним из 12 архетипов, которые легко адаптировать под бизнес через простой вопрос: если бы ресторан был человеком, то какие эмоции он вызвал бы? Ответ можно выявить опираясь на интерьерные решения, меню, стиль сервиса, цветовую гамму, вашего заведения.
Если ваш ресторан про официальность и деловитость, строгость, то смотрите более плотные и насыщенные ароматы, например «Pepper Amber»
Если легкость, игривость, флирт, то более легкие, например, «Sunrise», «Pink mood», «Bellini».
Баланс, спокойствие, равновесие - «Sandal wood», «11:11», «Otpusk».
Мы, DINA BÉCKER COSMETICS, понимаем, что аромат — это не просто запах, а мощный инструмент, который формирует восприятие и эмоции ваших гостей. Правильно подобранный аромат создает у гостя новую нейронную цепочку через органы чувств и когда в следующий раз человек услышит похожий аромат, то скорее всего вспомнит про ваше заведение.
Не откладывайте увеличение прибыли и повышения лояльности вашего заведения - свяжитесь с нами и получите индивидуальное предложение/расчет, удобным вам способом:
-
bekker_dina@bk.ru
-
WA, Telegram +7 950 159 9399
Нам доверяют рестораны, салоны красоты, студии и другие заведения. Например, ресторан “Море”, ресторан “Луна и черепаха”, ресторан “Минбо”, ресторан “Пентхаус”, ресторан “Рива”, ресторан “Бланш”, салон красоты “Райзен”, салон красоты “Премудрая”, Студия эпиляции “Инки”, Ногтевая студия “Сова” и многие другие заведения.